принятие к учету авансовых отчетов; контроль задолженности в части подотчетных сумм и авансов отражать в бухгалтерской системе операции по расчетам с подотчетниками: контролировать сроки предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств; проверять корректность заполнения сотрудниками авансовых отчетов; принимать и проверять подтверждающие документы, прилагаемые к отчету; проводить инвентаризацию по расчетам с подотчетниками, оформлять ее результаты;
умение контролировать и анализировать, владение навыками делового письма, умение разрабатывать план конкретных действий, работа с компьютерной и другой организационной техникой, в информационных системах, а также владение необходимым программным обеспечением.
Расчет заработной платы. расчеты с поставщиками и подрядчиками. контроль кредиторской и дебиторской задолженности. сверка расчетов.